8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Audi S8 - обзор авто

Audi S8 - обзор авто

Audi S8 - обзор авто

17-10-2016 09:22Audi S8 является уникальным экземпляром среди седанов представительского класса, поскольку в этой модели лучше все

Audi S8 является уникальным экземпляром среди седанов представительского класса, поскольку в этой модели лучше все, начиная от технических характеристик, заканчивая комфортностью. Нововведения, которые были представлены в этой модели, могут составить конкуренцию обновлениям нового Porsche или BMW.

Модель Audi S8 стала продолжением всем полюбившейся А8. Если сравнивать эти два автомобиля по своим внешним параметрам, то тут можно обнаружить, что они не особо отличаются, хотя некоторые детали были добавлены в новой модели и был немного изменен общий дизайн. Новая машина теперь смотрится более мощно и сильно. Этот эффект был достигнут благодаря новым порогам, новому дизайну патрубков выхлопной системы, юбкам бампера и новым видом спойлера. Это делает Audi S8 более спортивной. Что же касаемо кузова, сравнивая эти две модели, то они практически одинаковы. Разница заметна лишь в их весе. В новом S8 кузов весит 231 кг, а сделан он из алюминия. Если бы представители компании разработали кузов из металла, то он бы весил вдвое больше. Также существует несколько вариаций данной модели. Новая версия обладает более «вкусной начинкой». Под капотом у нее новый мотор V8 на 4 литра. Что же касаемо мощности, то тут двигатель выдает 520 лошадиных сил. Чтобы добиться такого результата, разработчикам пришлось установить на мотор несколько турбин, по штуке на каждый полубок. Конструкция стандартная: Механизмы для наддува помещены в развале блока, что дает больше пространства под капотом. Именно версия с такой «начинкой» и будет описана в этой статье.

Обратите внимание, что разработчики добавили очень интересную фишку, которая ранее встречалась довольно редко. Теперь можно настроить звук выхлопа. Чтобы это осуществить, в глушителе встроена специальная система мультимедия интерфейс, управление которой осуществляется дистанционно. Таким образом, звук выхлопа можно настроить лично под себя. Также можно заметить один недостаток. При движении на скорости 130-160 километров в час, можно наблюдать определенный аэродинамический шум, который образуется в области передних стоек. В других моделях аналогичного класса такого не наблюдается. Но также в этом можно найти свои плюсы. В любой момент можно остановить разгон, если заметен шумовой эффект. Также в этой модели можно обратить внимание на систему, которая отключает цилиндры, если вы двигаетесь по ровной дороге. Включится эта система только после того, как автомобиль набирает постоянную скорость или же совершает движение на холостых оборотах. Работает такая система по принципу действия через клапанную систему. Это решение сделало возможным подойти к разработке систем эффективнее, что делает ее лучше конкурентов. Также за включение системы отвечает температура двигателя(если он прогрелся до 30 градусов) и когда обороты мотора располагаются в районе 950 – 3500 оборотов в минуту. Это решение позволяет уменьшить расход бензина, как на городской трассе, так и за городом. Из нововведений также присутствует система, которая создает больше комфорта и эффективности – start-stop.

После тест-драйва можно убедиться, что автомобиль показывает хорошие результаты. Если учитывать то, что это двухтонный автомобиль, он не предназначен для гоночной езды, в стиле которой и происходил тест. Автомобиль неохотно вписывался в повороты, а колеса немного не выдерживают огромной скорости. Поможет войти в поворот система ESP, только это и радует. Плюсом же можно считать, хорошую способность поворачивать при нормальном способе езды. Благодаря тому, что активно проявляет работу задний дифференциал, машина плавно входит в повороты, при этом следует учитывать, что при этом были отключены системы ESP и ABS. Полного отключения системы не достичь, но нажатие на кнопку дает вам больше возможностей для самостоятельных действий. Также можно сделать вывод, что при езде в режиме Dynamic, автоматическая коробка передач немного запаздывает, так что приготовьтесь к тому, что в таком режиме придется переключать коробку своими руками. Из всех проведенных тестов можно сделать вывод, что комплектация Audi S8 2010 года очень хороша, если вы не собираетесь заниматься спортивной ездой. Существуют как плюсы так и минусы некоторых решений, которые прежде всего, зависят от стиля вождения владельца автомобиля.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×