8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Chevrolet Spark - обзор авто

Chevrolet Spark - обзор авто

Chevrolet Spark - обзор авто

09-12-2016 09:47Под именем Chevrolet Spark на некоторых рынках (в частности, в Европе) продавался модернизированный хэтчбек Daewoo Matiz

Под именем Chevrolet Spark на некоторых рынках (в частности, в Европе) продавался модернизированный хэтчбек Daewoo Matiz. Новый же Spark, который был представлен публике в 2011 году - совсем другой.

Экстерьер

Выглядит Spark очень свежо. Настоящий городской забияка! Крупные фары тянутся почти до лобового стекла. Бамперы - в спортивном стиле, который подчёркивает и фальшрадиаторная решётка, осенённая крестом - эмблемой Chevtolet. Правда, дорожный просвет - очень скромный для наших убитых дорог, которые часто бывают лишь направлениями. Неспроста у многих владельцев подобных "букашек" низ переднего бампера исцарапан отметинами.

Ручки задних дверей изящно скрыты. Порой кажется, что автомобиль - трёхдверный, хотя это не так. Над крышкой багажника - небольшой спойлер, а колпаки фонарей выполнены прозрачными.

Интерьер

Материалы салона - не самые дорогие, но общее настроение - яркое. Трёхспицевый руль - с удобными приливами "под естественный хват". Комбинация приборов похожа на мотоциклетную и закреплена на рулевой колонке. Слева - большое "блюдце" спидометра с контрольными лампами. Правее - крупный монохромный дисплей, на котором - вся остальная информация, нужная водителю - "линейка" тахометра, данные маршрутного компьютера, количество топлива в баке и многое другое. Из-за такого нагромождения символов быстро считать то, что нужно, получается не всегда.

Центральная консоль скомпонована вполне традиционно. Сверху - ещё несколько индикаторов, чуть ниже - дефлекторы системы вентиляции и заводская "музыка" с разъёмами USB и AUX (за неё нужно доплачивать). Затем - блок управления микроклиматом. Он выполнен в виде дисплея и трёх вращающихся рукояток - как показывает практика, ничего удобнее пока не изобрели, да и привыкать не нужно.

Практически у самого пола - небольшое место для мелочей и пара подстаканников, в одном из которых может размещаться пепельница.

Бардачок - средних размеров. Правда, над ним имеется полочка, которая вместе со вставками на дверных панелях может быть серебристой или окрашенной в цвет кузова.

В зависимости от комплектации покупателю доступны такие опции как кондиционер, электростеклоподъёмники, управление магнитолой на руле и задний парктроник.

Обзорность с места водителя - прекрасная. Конструкторы по канонам жанра превратили Spark в мини-автобус.

Задние места

На втором ряду спокойно садятся двое людей среднего роста. Третьему всё же будет тесновато, но короткую поездку пережить можно. Ремни безопасности и подголовники предусмотрены для всех троих, других удобств вроде подлокотника или отдельных дефлекторов - нет даже за доплату.

Багажник

Объём багажного отсека - скромных 170 литров. Но для поездки в супермаркет за продуктами этого, как правило, достаточно. Спинка заднего сиденья легко складывается по частям в неравной пропорции - так можно перевезти и довольно крупные грузы.

Под полом - лишь докатка вместо полноразмерного запасного колеса (оно туда просто не поместится).

На дорогах

Моторов - два на выбор - объёмом 1.0 и 1,2 литра и мощностью 68 и 81 л.с. соответственно. Каждый из них может агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или немолодым четырёхдиапазонным "автоматом". Ездить активно (особенно с младшим из двигателей) - проблематично (не говоря уже об обгонах на трассе), но ведь стихия Спарка - совсем другая, он не очень подходит для "светофорных гонок" и долгих путешествий. Зато парковаться на такой машинке - одно удовольствие, как и просто перемещаться по городу. Благодаря небольшим габаритам можно легко "протискиваться" в узкие щели. Прохожие невольно начинают улыбаться - такой характер у этой машинки.

Впрочем, некоторые владельцы ездят и "на дальняк", радуясь низкому расходу топлива - около 4,5 - 5 литра на 100 км, если "положить шнурки на педаль газа". В городе в среднем выходит до семи-восьми литров.

Подвеска, как и у многих автомобилей этого класса - жестковатая и явно предназначена для хороших дорог. На неровностях кузов сильно потряхивает, а "дорожных полицейских" приходится просто переползать.

Chevrolet Spark - недорогой, очень красивый и функциональный автомобиль А-класса. Он подойдёт и как единственная машина в небольшой семье, и в качестве второго-третьего автомобиля.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×