8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Citroen C4 Picasso - обзор авто

Citroen C4 Picasso - обзор авто

Citroen C4 Picasso - обзор авто

22-12-2016 09:59Первое поколение автомобиля Citroen C4 Picasso было представлено в сентябре 2006 года на международном Парижском автосалоне

Первое поколение автомобиля Citroen C4 Picasso было представлено в сентябре 2006 года на международном Парижском автосалоне.  Как и предшественник Citroën Xsara Picasso, новичок является типичным компактвэном, построенным на платформе автомобиля гольф-класса, в данном случае - Сitroen C4 и Peugeot 307. Через год в производство пошла удлинённая семиместная версия, которой ранее не было. Она отличается наличием слова Grand в названии и иным оформлением задней части кузова, дабы можно было вместить там ещё два кресла.

Дизайн, как всегда у Ситроена - свежий, оригинальный и экстравагантный. Лобовое стекло как на маленьком C3 - панорамное, то есть, уходит очень далеко назад. Для внедрения такой конструкции пришлось изменить конструкцию противосолнечных козырьков - стандартные откидные абсолютно не подходят.

Руль с нефиксируемой ступицей позаимствован у С4. Комбинация приборов находится по центру передней панели. Она выполнена в виде монохромного дисплея - опять же, как у ближайшего родственника. В дорогих комплектациях центральное место занимает цветной навигационный экран.Чуть ниже - заводская «музыка», а вот блоки управления климатической установкой неожиданно "уехали" к боковым дефлектору системы вентиляции.

Как и подобает семейному автомобилю, у С4 Picasso всё в порядке с отсеками для мелких вещей. Бардачков на панели сразу четыре - и они огромны! Это кроме дверных карманов, которые тоже маленькими не назовёшь.

В качестве опции предлагается задняя пневмоподвеска - для обеспечения лучшей плавности хода.

Сзади - три раздельных кресла. Каждое из них можно складывать и двигать. В версии Grand в багажнике прячутся ещё два «стула». Они не очень удобные для дальней дороги в первую очередь тем, что колени находятся чересчур высоко. Но короткую поездку пережить можно даже взрослым. А позади - грузовой отсек объёмом 500 литров, что сравнимо, например, с автомобилем Renault Logan. Впрочем, при необходимости трансформация салона прекрасно продумана.

А ещё радуют различные французские «штучки». Например - фонарик в багажнике. Он не простой, а съёмный, со своим аккумулятором.

Бензиновые моторы - объёмом 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Младший предлагался и в турбоверсии. По европейской моде доступны и дизели, на 1600 и 2000 «кубиков».

В 2013 году произошла смена поколений. Концепция осталась прежней, но основа теперь - новый C4. «Шестиоконный» силуэт дизайнеры тоже сохранили, серьёзно освежив его. Например, над основными фарами теперь красуются полоски "дневных" светодиодов.

Руль стал традиционным. В дорогих комплектациях он просто усыпан клавишами. А больших цветных дисплеев теперь два, оба они - также привилегия "навороченных" версий. На верхний выводятся приборы, нижний - для управления развлекательной электроникой и климат-контроля. «В базе» экраны монохромные, как и раньше. Для "староверов" осталась возможность заказать CD-проигрыватель. Его прячут в бардачок, ибо на панели места нет. А вот бесключевой запуск двигателя - уже в «стандарте». Чуть ниже - специальный ящик для девайсов с кучей разъёмов. Туда можно положить гаджет на зарядку и провода не будут болтаться.

На машинах с роботизированной коробкой передач центральный закрывающийся бокс - съёмный.

Конфигурация задних кресел не изменилась. На каждом из них имеется крепление Isofix, если нужно посадить ребёнка. Под ногами - небольшие ящички, а  на спинках передних кресел размещены откидывающиеся "самолётные" столики, да не простые, а с подсветкой. Центрального тоннеля - нет, так что всем пассажирам - очень удобно. Разве что подлокотники отсутствуют. Багажник увеличился до 537 литров. Доступен электропривод крышки.

Базовый бензиновый мотор - немолодой атмосферный 1.6 (120 л.с.). Он же с турбиной предлагался до 2015 года, когда на арену вышли двигатели семейства PureTech - малообъёмные, но с турбонаддувом, по последней европейской моде. С 1200 кубических сантиметров снимают 131 л.с., а с 1600 кубов - 165 л.с. Двухлитрового двигателя уже нет - он не нужен.

Да и дизели новые, семейства BlueHDi, отвечающие последним европейским экологическим нормам Евро-6. Объём тот же - 1.6 литра, а мощность - 100 или 120 л.с. Для тех, кому хочется помощнее, есть два литра и 150 л.с.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×