8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Хонда Кросстур - обзор авто

Хонда Кросстур - обзор авто

Хонда Кросстур - обзор авто

06-10-2016 10:27Хонда Кросстур: необходимость или роскошь, уникальное предложение или всего лишь продолжение традиций линейки Accord

Хонда Кросстур: необходимость или роскошь, уникальное предложение или всего лишь продолжение традиций линейки Accord? С этими вопросами рынок обратился к производителям после выхода автомобиля «в свет». Модель презентовали ещё в 2009 году, но даже сейчас она вызывает многочисленные споры и разногласия. К примеру, в России новинку встретили не очень приветливо: во-первых, привезли её только в одной конфигурации, а во-вторых, цена была уж слишком «кусачей». После рестайлинга в 2013 году, модель стала не менее известной и покупаемой, чем её предшественники.

Производители представили автомобиль «Хонда Кросстур» как большой хэтчбек, но автовладельцы почему-то до последнего отказывались относить его именно к этой категории. Некоторые вообще считали, что «Кросстур» следует отнести к отдельному классу под названием «престижное и вместительное авто для активной жизни».

Модель не напрасно приобрела статус «активной»: она легко справляется с любыми расстояниями, свободно проходит по бездорожью и уверенно чувствует себя в плотном городском потоке. Сегодня автомобиль представлен с 2,4-литровым двигателем мощностью 194 л.с. и 3,5-литровым мощностью 281 л.с. На выбор предлагается 5- или 6-стпенчатая коробка-автомат. В стандартной комплектации машины установлен передний привод, за дополнительную цену можно побаловать себя и полным. По этим показателям «Кросстуру» по силам тягаться даже с внедорожниками.

Сочетание 2,4-литрового мотора и автоматической трансмиссии очень удачное. Автомобиль плавно и быстро разгоняется, достигая отметки 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Это хороший показатель для таких тяжеловесных моделей. По сравнению с более мощным вариантом авто с объёмом двигателя 3,5 литра, в этом варианте коробка передач откликается быстрее и легче. В плане «коробка-мотор» производители постарались на «пять с плюсом».

Максимальная скорость, зафиксированная на «Хонде Кросстур» составляет 194 км/ч. Много это ли мало – решать покупателям, но даже при такой скорости автомобиль устойчиво держится на дороге. Такое преимущество модель приобрела в основном благодаря мягкой подвеске. Небольшие неровности на дороге не отражаются на плавности движения авто, зато о значительных кочках, ямах и тому подобных «сюрпризах» подвеска в буквальном смысле слова моментально сообщает водителю. В этом отношении «Кросстур» ближе к привычной «легковушке».

Что касается салона авто, то он отвечает всем требованиям удобства и комфорта. «Кросстур» рассчитан на 5 человек, причём для каждого сиденья предусмотрены свои удобства. К примеру, водительское кресло имеет 8 регулировок и оснащено функцией поддержки поясничного отдела позвоночника. Водитель может «сохранить» в памяти сиденья два наиболее удобных положения, чтобы в дальнейшем выбирать для себя самое оптимальное. Для пассажиров доступны только 4 регулировки. Обивка всех сидений – натуральная кожа.

Главная панель, как и вся машина, продумана до мелочей. В центре располагаются два сенсорных экрана для управления мультимедийными файлами и трансляции изображения с камеры бокового зеркала. Система достаточно простая, и управление ею не составит труда. В качестве материала отделки используется пластик, некоторые детали оформлены «под дерево».

В плане безопасности автомобиль также значительно превосходит своих предшественников. Помимо подушек безопасности, которые расположены спереди, сбоку и даже сзади сидений, модель оснащена системой определения положения пассажира. Иными словами, при столкновении подушки срабатывают с учётом роста и положения человека, а также скорости и силы удара. Для максимальной обзорности в конструкцию заднего бампера и правого бокового зеркала производители включили камеры. Водитель может самостоятельно регулировать угол обзора, контролируя слепые зоны и области парковки.

 На сегодняшний день среднерыночная стоимость Хонды Кросстур в стандартной комплектации составляет около 1,5 млн рублей. Перед покупателем широкий ассортимент оттенков и дополнительных аксессуаров, среди которых омыватель фар, различные накладки, поддоны и т.д.

В целом автомобиль заслуживает высокой оценки – в нём всё гармонично и сбалансировано. По уровню оснащения и комфорта «Кросстур» занимается лидирующую позицию среди всех автомобилей марки «Хонда». Круиз-контроль, климат-контроль, навигация и современная электронная система – незаметные, но очень удобные и полезные функции как при длительных путешествиях, так и на небольших расстояниях. Не менее приятное дополнение – люк с электроприводом для панорамных поездок. Что самое приятное, они уже входят в стоимость стандартной комплектации, а это ещё один большой плюс в пользу хэтчбека «Хонда Кросстур».

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×