8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Hyundai Veloster - обзор авто

Hyundai Veloster - обзор авто

Hyundai Veloster - обзор авто

13-10-2016 12:01На данный день корейцы уже не просто теснят лидеров на автомобильном рынке, но и завоевывают авторитет производителя спортивных и роскошных моделей

На данный день корейцы уже не просто теснят лидеров на автомобильном рынке, но и завоевывают авторитет производителя спортивных и роскошных моделей.

Очень сложно уже удивить нынешнего покупателя чем-то новеньким и интересным. Каким-то чудесным образом все же компании Hyundai удалось создать автомобиль, который уникален в своем роде, и это молодежный Veloster.

Автомобиль действительно создан с нуля, аналога которому нет. Четырехдверный хэтчбэк перевернул представление о симметрии в производстве авто. Две двери с правой стороны. Правая передняя дверь короче левой, а за ней расположена еще одна. Но все двери открываются привычным нам способом, а не как в автомобиле Mini Clubman, где задняя дверь распахивается против хода и не откроется, если закрыта передняя. Со стороны водителя дверь только одна.

Форма модели однозначно спортивная. Он как бы расползается по земле.

Все детали учтены как снаружи, так и внутри . Обтекающий вид так и манит окунуться в мир скорости. А попав в салон, понимаешь, что все там, где и должно быть. Помощником для водителя служит навигатор. Также водителя порадует качество звучания музыки, семь динамиков, плюс сабвуфер в багажнике.

Удачно подобрана расцветка авто. Оранжевый цвет очень подходит спортсменам. Это энергия, сила и жизнерадостность. Осмотрев автомобиль сзади, можно убедиться, что дизайнеры также приложили усилий, чтобы создать уникальную и интересную картину. Плавный переход крыши в четвертую дверь создает ощущение элегантности, а расположенные по центру спаренные раструбы выхлопной системы, имеют шикарный вид. В общем, внешний вид машины сделан на славу, но многим будет казаться, что под такой красивой внешностью, может скрываться плохая «начинка», давайте с этим разберемся. Модель была разработана с помощью платформы седана Elantra, где можно было увидеть спереди МакФерсон, а с другой стороны закручивающаяся балка. Также идентичны настройки подвески и ее характеристики. Но вот соединения, у каждой из моделей уникальные. Что касаемо мощности, то в этом производитель не очень преуспел.

Покупатели в странах СНГ могут получить только модель со сборкой мотора на 1.6 литров и общей мощностью в 130 лошадиных сил. Это уже немного рушит концепцию спортивного аппарата. Само наличие именно такого мотора сбивает с толку, если учитывать имидж машины. Комплектации, как для такого автомобиля, должны начинаться только с двухлитрового двигателя, который имеет хотя бы 150 лошадиных сил под капотом. Поэтому сборка с двигателем 1.6 литров смотрится не серьезно в отношении с внешним видом автомобиля и его предназначением. Тем более, если ставить в машину шестиступенчатый автомат, то, как минимум, мотор должен быть лучше и мощнее. Поскольку на этом машина достигает 100 км/ч за 12 секунд, а максималку вообще не вытягивает. Для того, чтобы понять, насколько плох этот результат, можно сравнить эту модель с Velosyer-ом, который оснащен механической коробкой. Даже самая простая сборка достигает 100 километров в час на две секунды быстрее.

Далее следует заглянуть внутрь салона. Что же мы видим там? Все выполнено в броском, агрессивном стиле, дизайнеры учли предпочтения целевой аудитории. Также внутри салона установлена синяя подвеска. Все смотрится неплохо, но вот качество материалов могло быть и лучше. Передняя панель достаточно гулкая и очень твердая. Но что касается общей сборки внутри салона, то все сделано очень хорошо. Особенно стоит заметить кресла, они обтянуты хорошей кожей, которая обладает отличной структурой. Профиль сидений также хорош, человек любого телосложения будет чувствовать себя там комфортно. Тем более, что руль также регулируется. Педали акселератора и тормоз выполнены качественно, обе обладают накладками, которые, в свою очередь, сделаны в виде пупырышек. Теперь заглянем на пассажирские места. Если человек достаточно высок, то голову ему будет деть некуда, придется упираться в потолок. Да и багажник не очень-то и вместительный. При желании там может уместиться только один человек. Во время езды все хорошо. Ощущения приятные, подвеска средняя, пассажиры и водитель не испытывают дискомфорта при движении. Единственная проблема – ямы и лежачие полицейские. Эти препятствия автомобиль проходит с трудом.
Можно сделать выводы, что внешне автомобиль сделан качественно и уникально, есть только небольшие нарекания по поводу материала, который используется для производства панелей. «Начинку» хотелось бы лучше, поскольку это ну уж очень не подходит для концепции автомобиля. Возможно, производитель прислушается к недовольствам покупателей и исправит эту проблему.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×