8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Land Rover Discovery Sport - обзор авто

Land Rover Discovery Sport - обзор авто

Land Rover Discovery Sport - обзор авто

12-01-2017 09:45Согласно новой концепции компании Land Rover, под названием Discovery будет выпускаться не одна модель, а сразу несколько. То есть, имя превратили в суббренд, как это уже случилось с наименованием Range Rover

Согласно новой концепции компании Land Rover, под названием Discovery будет выпускаться не одна модель, а сразу несколько. То есть, имя превратили в суббренд, как это уже случилось с наименованием Range Rover.

Land Rover Discovery Sport (заводское обозначение L550) - это наследник компактной модели Freelander. Но ведь есть уже Range Rover Evoque? Всё верно, вот только их разнести по разным рыночным нишам - Evoque является более дорогим и для бездорожья не предназначен - это типично асфальтовый кроссовер.
Sport напротив - куда более универсален, а его цена - ниже. Публике автомобиль представлен в 2014 году. Продажи начались в сентябре, а первые автомобили покупателям были отгружены в начале следующего года. Производство налажено на заводе в Ливерпуле, а для китайского рынка - в городе Чанчжоу.
С пассивной безопасностью - порядок. На краш-тесте по методике EuroNCAP Landy получил максимальную оценку - пять звёзд, при этом защита водителя и переднего пассажира (разумеется, пристёгнутых) - 93%, детей - 83%, а пешеходов - 69%. Электронным помощникам эксперты присудили 82% от наивысшего балла.

Платформа - LR-MS, которая является усиленным и адаптированным для вседорожников вариантом фордовской EUCD. Руководитель дизайнеров - Джерри МакГоверн, который работает в Land Rover c 2003 года.

Внешность перекликается всё с тем же Range Rover Evoque, но одновременно и с большим Discovery, а также - с флагманским РэйнджРовером. Да, автомобиль нужно было сделать более вместительным, но напоминать сундук он от этого абсолютно не стал. Зато он вполне себе современный и даже модный. И в ночной клуб поехать, и по просёлку на дачу, и в дальнюю дорогу - везде будет в самый раз. Не велик, и не мал. Удачный форм-фактор. Можно немного доплатить и получить чёрную крышу, фальшрадиаторную решётку и многоспицевые легкосплавные диски - так Discovery выглядит более грозным. При этом широкие задние стойки всё равно будут окрашены в основной цвет кузова, что подчёркивает «мускулистость».

Передняя панель - массивна и даже монументальна. Перед нами действительно Land Rover! Качество материалов - достаточно высокое. Хотя, некоторые элементы - например, центральные дефлекторы системы вентиляции - кому-то может показаться чересчур простыми.

Руль с одной стороны великоват. Но он будет удобен на бездорожье и не перекрывает приборы. Они, кстати, хороши - упрятаны в колодцы, а цифры - прекрасно считываются.

Графика центрального дисплея пока уступает конкурентам из "немецкой тройки". Но, возможно, скоро пройдёт модернизация.

Любителям гаджетов - раздолье: в салоне аж шесть USB-разъёмов, правда, с мультимедиа-системой из них связаны только два.

Передние сиденья - массивные, их подогрев - очень мощный. На заднем ряду простора вполне хватает, спинки регулируются по углу наклона, кроме того диван может двигаться вперёд-назад на 160 мм.

В багажнике прячутся два дополнительных «стула». Они приподняты на 50 мм, благодаря чему сидеть удобнее, чем в аналогах - ноги не находятся слишком высоко, и не приходится «обнимать» колени.

Даже в семиместном варианте остаётся ещё место для поклажи. Если его не хватает - второй ряд складывается пополам, а третий - в пропорции 40:20:40.
Покупатель волен выбирать между переднеприводным и полноприводным вариантом. Правда, автомобили с двумя ведущими колёсами в Россию не поставляются. Зато версия 4х4 оснащается электронными помощниками, главный из которых - фирменная система Terrain Response: водитель может выбирать режимы (грязь и колея, снег, песок и другие). Кроме того присутствуют система контроля старта в гору, движения под уклон, предотвращения опрокидывания и преодоления бродов. Солидный арсенал.

Самый скромный бензиновый мотор - двухлитровый, с турбонаддувом (240 л.с.). Кроме того, предлагаются две версии 2,2-литрового турбодизеля - на 150 и 190 л.с.

Коробка передач - автоматическая, девятиступенчатая. Режимы работы выбираются шайбой на центральном тоннеле. В "базе" автомобиль всё же оснащается шестиступенчатой «механикой» производства знаменитой компании Getrag, но процент таких машин среди общего количества проданных экземпляров, скорее всего, будет невелик.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×