8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Mazda CX9 - обзор авто

Mazda CX9 - обзор авто

Mazda CX9 - обзор авто

10-11-2016 09:34Mazda CX-9, которая в первом поколении представляла собой просто увеличенный вариант СХ-7 возвращается на рынок в качестве безальтернативного предложения

Mazda CX-9, которая в первом поколении представляла собой просто увеличенный вариант СХ-7 возвращается на рынок в качестве безальтернативного предложения – производство СХ-7 японский бренд решил свернуть, а СХ-5, занимающая нишу малых кроссоверов, едва ли сможет удовлетворить запросы поклонников более крупных авто. Так и получилось, что модель, изначально планировавшаяся как флагман линейки, осталась в гордом одиночестве.

Однако, к Mazda CX-9 вполне применима фраза «один в поле воин». По крайней мере её внешний вид выражает самурайскую готовность к преодолению любых препятствий. И конечно же, в экстерьере без труда угадываются родовые черты – передняя часть авто выполнена в общем для всех моделей бренда стиле под названием KODO («душа движения»). Однако, дизайн СХ-9 всё же примечателен – изменена головная оптика, противотуманные фары, а элементы носовой части как бы «стягиваются» к фирменному шильдику. Последний же уютно расположился на возвышении большой пятиугольной решётки радиатора.

Отдельного внимания заслуживают обновлённые передние фары. Они создают довольно обманчивое впечатление – первый взгляд издалека заставляет думать о довольно агрессивном стиле авто. Но, взглянув поближе, можно понять, что это не так, фары излучают спокойствие и уверенность, свойственные семейным авто.

В отличие от передней, заднюю оптику трогать не стали – она довольно стильная и выразительная. То же можно сказать и о всей корме авто, в которой сохранились практически все дизайнерские решения предыдущего поколения СХ-9. Из изменений стоит отметить разве что новые патрубки выхлопных труб и задний парктроник, который не устанавливался в предыдущем поколении.

Но не в одной панели приборов счастье – СХ-9 готова щедро одарить своего владельца множеством удобных и качественных решений. Здесь и отличная акустическая система на 10 динамиков, система бесконтактного доступа в салон, электропривод для двери багажника. Не разочаруют водителя и пассажиров, и сидения авто – наличие множества регулировок в креслах, а также функция запоминания настроек для водителя помогает сделать поездку более чем комфортной. Порадует водителя и рулевое колесо, и не только своим удобством, но и множеством кнопок управления. Ну а пассажиры, сидящие на втором ряду сидений по достоинству, оценят отдельную панель управления климат-контролем, который, к слову, здесь трёхзонный – отдельный для каждого ряда пассажиров.

И все эти удовольствия доступны уже в базовой комплектации. Более богатая версия авто предлагает не только люк с электроприводом, но и множество вспомогательных система для водителя – контроль мёртвых зон, систему предупреждения о препятствиях, автоматическую регулировку дальнего света фар и многое другое.

При создании интерьера, инженеры и дизайнеры учли и замечания к качеству пластика, которые довольно часто звучали в отношении предыдущего поколения СХ-9. Кроме того, в новом поколении исчезли весьма неуместные вставки «под дерево» - вместо них появилась приятная алькантара.

Идея создания большого семейного автомобиля чётко прослеживается и в расстановке сидений – второй ряд предоставляет достаточно места и для головы, и для ног, однако не поощряет наличия третьего пассажира. Об этом довольно красноречиво говорит удобный подлокотник, выпуклость которого ярко выделяется на фоне глубоких ковшей задних кресел, которые, к тому же ещё и можно двигать независимо друг от друга. Третий ряд сидений легко складывается и практически не выступает над общим уровнем багажного отделения. Однако, в отличие от второго ряда, здесь уже чувствуется небольшой недостаток места.

Пожалуй, единственное что не подверглось изменениям и доработке – это коробка передач и силовой агрегат. V-образный двигатель, объемом 3,7 литра управляется шестиступенчатым автоматом и выдаёт 227 «лошадей». На первый взгляд кажется, что для двухтонного гиганта этого мало. Но практический опыт – как в городе, так и на трассе быстро развеивает эти сомнения, мощности хватает как для преодоления серпантинов, так и для обычного обгона на трассе. И расход на шоссе весьма приемлемый – 10-11 л/100 км. В городе, впрочем, меньше 16 литров на «сотню» расходовать едва ли получится. О «прожорливости» авто можно невольно и забыть – габариты чувствуются прекрасно, а динамика движения создаёт впечатление езды на обычной «легковушке». Однако стоит быть осторожным при попытке поездить агрессивно, 20-дюймовые диски не склонны прощать кочки и колдобины на своём пути и довольно быстро придут в негодность.

А вот подвеска может неприятно удивить своей жёсткостью, которая особенно чувствуется при движении на малых скоростях – такова цена за защиту от больших «раскачиваний», особенно при полной загрузке. При увеличении скорости, впрочем, эта проблема почти не ощущается и авто дарит своему владельцу подлинный комфорт от езды.

 

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×