8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Mercedes-Benz V-класса

Mercedes-Benz V-класса

Mercedes-Benz V-класса

10-05-2016 09:14Mercedes-Benz V-класса — автомобиль незаурядной внешности. По габаритам он больше минивэна, но меньше микроавтобуса. Прямых конкурентов у модели нет, есть лишь только соплеменники, которые не могут вести с ней полноценную борьбу. Поэтому успех класса был заложен изначально — в практичности немцев сомневаться не приходится.

О дизайне «Мерседесов» обычно отзываются однозначно: либо красивый, либо некрасивый. Средней оценки почти никогда не дают. Но Mercedes V-класса именно такой: симпатичный «стабильный середнячок». Для коммерческого автомобиля красота не самое главное достоинство, но если владелец собирается на нем не только возить грузы, но и использовать для перевозки пассажиров, то внешний вид уже становится немаловажен. А Mercedes, даже в исполнении минивэна, соответствует своему статусу. Разработчики потрудились на славу: вместительный кузов с раздвижной дверью совмещает в себе спортивные нотки и характерную элегантность. Для такого класса автомобилей это сочетание, в принципе, редкость, чаще получается либо угрюмый грузовик, либо семейный универсал.

Салон по-немецки качественный и надежный. Здесь все сделано по традиционным схемам, так что привыкать к новшествам не придется. Слева под рулем размещен один универсальный переключатель для всего необходимого: от поворотов до включения стеклоочистителей. Самое авангардное, что бросается в глаза — это рычаг коробки передач, расположенный в центральной консоли. Он настолько удобен в использовании, что об этом забываешь уже с первых минут движения.

Посадка водителя получилась автобусной: сидишь высоко, но руль не упирается в живот. Диапазон регулировок сиденья и руля просто огромен, удобно устроиться сумеют все. Наружные зеркала – мечта водителей маршрутных такси, ведь неспроста они вешают себе на выносные стойки дополнительные атрибуты. Здесь машина в таких дополнениях не нуждается. Два огромных «лопуха» приятной формы показывают абсолютно все, что творится сзади и по бокам машины. При проектировании места водителя самым сильным просчетом эргономики стало расположение магнитолы. Если в руках нет пульта управления, приходится отрывать спину от сиденья и, конечно же, отвлекаться от процесса управления автомобилем. А попадающий на сильно наклоненную панель магнитолы солнечный свет делает дисплей «слепым».

К управлению климат-контролем нареканий нет: три вращающихся рукоятки работают мягко, пиктограммы понятные, а их значения соответствуют действительности (те водители, которые имели возможность испытать климат-контроль на других авто, знают, что такое встречается не всегда).

Приборная панель очень простая и абсолютно идентичная всем Mercedes-Benz: тот же большой спидометр по центру, справа тахометр, слева указатель уровня топлива. Даже все индикаторные лампы с пиктограммами — а-ля «W124».

В городе автомобиль чувствует себя прекрасно, этому во многом помогает сбалансированная трансмиссия с хорошо подобранными передаточными отношениями. Тяги двигателя вполне хватает, чтобы совершить обгон, не переключаясь на пониженную передачу. Конечно, после легковой машины кажется, что мощности могло быть и больше – тогда стоит обратить внимание на массу автомобиля. Подвеска, в общем, жестковата, но это сделано в угоду управляемости, ведь такую машину, если вдруг что случится, «поймать» на дороге будет непросто. Если же ее полностью нагрузить пассажирами, то подвеска уже не покажется такой жесткой. Все же стихия V-класса — прямое и ровное загородное шоссе.

Вместо стандартных задних пружин на V-классе установлены две пустотелые подушки из резины и электрический компрессор. Такая конструктивная схема позволяет изменять уровень жесткости амортизаторов, а также контролировать дорожный просвет и удерживать кузов от излишнего крена.

Нельзя не отдать должное дисковым тормозам: передние, вентилируемые, призваны быстро и эффективно останавливать автомобиль. Кроме того, в базовую комплектацию V-класса включена система ESP, ASR и ABS. В целом же уровень безопасности находится на совести владельца. Базовый вариант оснащения с передними подушками безопасности можно дополнить боковыми и оконными подушками. Для машин с коротким «носом» очень актуальна проблема фронтальных столкновений. В нашем случае силовая схема кузова обеспечивает уход двигателя при ДТП под днище, чтобы не травмировались ноги водителя и переднего пассажира.

Если вы используете V-класс в качестве грузового автомобиля, то в вашем распоряжении почти 5 кубометров пространства, на которых размещается 1000 килограммов груза. Задняя дверь открывается вверх, а ее кромка находится на уровне бампера. Боковая отъезжает вдоль борта, после чего с погрузкой не возникает никаких проблем — остается лишь извлечь из салона сиденья. Автомобиль производится в 4- и 5-дверном кузове. Версия с двумя задними раздвижными дверями предназначена для стран с правосторонним движением. Также клиренс V-класса можно повысить за счет пневматической подвески: у задней двери есть специальная кнопка именно для таких целей.

По габаритам машина ничем не выделяется в сегменте, а вот объем салона поражает. Если на автомобиле станут постоянно перемещаться пассажиры, поездки им будут только в радость: для каждого предусмотрено индивидуальное сиденье, откидной столик. В салоне размещено множество углублений, в которых можно хранить всякие мелочи. Летом вентиляция более чем достаточная, приоткрывающиеся задние окна вытягивают весь горячий воздух и при этом не пропускают пыль.

Итак, минивэн Mercedes-Benz – это автомобиль на все случаи жизни. Крупнее любого из «японцев», практичнее американских одноклассников и надежнее других своих немецких «братьев». В целом, это просто комфортабельный лайнер на колесах, который может стать украшением любой фирмы.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×