8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Обзор кроссовера Ниссан Кашкай новой генерации

Обзор кроссовера Ниссан Кашкай новой генерации

Обзор кроссовера Ниссан Кашкай новой генерации

01-10-2015 09:40Многие автолюбители с нетерпением ждали выхода городского вседорожника Nissan Qashqai в новом поколении. И этот интерес к автомобилю оправдан ее популярностью – на рынок, начиная с 2007 года, компании поставила более 2 млн. кроссоверов. Мировой дебют новинки прошел в рамках мотор-шоу 2013 у себя на родине в Токио. Машина получила совершенно новую внешность, инновационные системы и функции, а так же в отделке использовались высококачественные материалы.

Экстерьер и интерьер нового Кашкай от Ниссан

В основу вседорожника разработчики положили модернизированную платформу Common Module Family (CMF) и оснастили его современными турбированными силовыми агрегатами. Кстати, для российского потребителя компания приготовила вдобавок атмосферный двухлитровый бензиновый движок.

Что касается непосредственно экстерьера, то Qashqai в большинстве своем напоминает модель X-Trail 3-поколения, а дизайн и оформление салона так и вовсе довольно схожи. Кроссовер разработчики наделили новой радиаторной решеткой и иной светодиодной головной оптикой.

Несколько подробнее нужно сказать о решетке радиатора, которая получила систему закрытия ее ребер при скорости вседорожника более 35 км/час, когда уже двигателю не требуется дополнительное охлаждение. Но, к сожалению, данной способностью обладают только дизельные версии авто и с механической коробкой передач. Помимо этого, благодаря подросшей длине машины и CMF-платформе полезный объем багажного отделения увеличился на 20-литров и теперь составляет 430л. Кроме того, дверь багажника стала открываться на 150мм выше, что позволит владельцу удобно загружать/выгружать перевозимые грузы.

От своего старшего собрата по линейке Икс-Трейл, Кашкай отличают уменьшенные габаритные размеры, переоформленный передний бампер, пересмотренная подоконная линия и оригинальной формы задняя часть с другой дверью багажника с иным стеклом, а также вытянутыми по горизонтали фонарями, которые заходят на крылья.

Что касается салона новинки, то покупателя ждет в нем высочайший уровень комфорта. Теперь внутрь салона проникает намного меньше шумов из вне, снизились вибрации, благодаря применению инновационного многослойного материала в изоляции. Данный материал расположен на стенке моторного отсека, так же была измененная конструкция ветрового стекла и его уплотнителя.

Для пассажиров разработчики в салоне предусмотрели отдельные секции для хранения «мелочевки». Например, теперь в основании центральной консоли есть место, куда можно положить мобильный гаджет. А в версии кроссовера с передним приводом между передними креслами за селектором коробки передач есть небольшая ниша, предназначенная для хранения ключей либо парковочных карточек и прочего.

Водительское сидение теперь расположено выше, как и положено компактным паркетникам, благодаря чему водитель получил лучшую обзорность. Полноприводная система семейства Ниссан ALL-MODE 4х4 в автоматическом режиме самостоятельно распределяет тяговое усилие между колесами, начиная от 100 процентов на переднюю ось, и до пропорции 50*50 – это зависит от дорожных условий, и тем самым обеспечивает точность управления и безопасность.

Еще одно новшество – электрический усилитель руля с двумя режимами работы: «легкий» и «спортивный», при котором создается искусственно возрастание усилия на руль. Выбор режимов предоставлен непосредственно водителю.

Технические характеристики Ниссан Кашкай II

Вседорожник приводится в движение исключительно турбированными агрегатами. Линейку открывает бензиновый двигатель модели DIG-T объемом 1200-кубиков с отдачей 115 «лошадей» и крутящим моментом 190 Ньютон-метр. По производительности новая модель практически не уступает ушедшему из линейки 1600-кубиковому «атмосфернику», но по крутящему моменту даже превосходит его. Потребление бензина в этой версии авто при смешанном ритме вождения находится на уровне 5.5-л. на сто км. Следующий бензиновый движок – это 150-сильный 1598-кубиковый мотор с крутящим моментом 240 Ньютон-метр из серии DIG-T.

Дизельный агрегат DCI рабочим объемом 1500 см3 выдает 110 «лошадей» мощности и своим скромным потреблением тяжелого топлива способен многих удивить – 3.7л. на 100км пути. Но следующий 130-сильный агрегат требует от владельца больше, а именно 4.3 – 4.8 литра, это зависит от трансмиссии (МКПП или коробка-вариатор XTronic), а так же от вида привода.

В дилерских центрах можно приобрести новую модель в версии с 1.2-лировым движком (115л.с.), передним приводом, шестиступенчатой механической коробкой от 1млн. 77тысяч рублей. Вседорожник с коробкой-вариатором обойдется, как минимум от 1млн. 245тысяч руб. (версия со 114-сильным двухлитровым движком и МКПП).

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×