8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Opel Antara - обзор авто

Opel Antara - обзор авто

Opel Antara - обзор авто

11-11-2016 08:43Новый серийный кроссовер Opel Antara впервые был презентован на Парижской автомобильной выставке в 2006 году

Новый серийный кроссовер Opel Antara впервые был презентован на Парижской автомобильной выставке в 2006 году. Заметной фишкой стала внешняя компактность и внушительное внутреннее пространство.

Внешне автомобиль получился очень эффектным, с элементами «люксовой» роскоши. Салон автомобиля и, в частности, панель приборов, придутся по вкусу любому водителю. Все символы отлично читаются и интуитивно понятны. Для удобства водителю предоставлена возможность регулировать рулевую колонку по вылету и высоте, так что проблем у пользователей любых комплекций не будет точно.

В серию автомобиль пошел с двумя силовыми агрегатами. Это шестицилиндровый бензиновый двигатель V6 объемом 3,2 литра и мощностью в 244 л.с., а также менее мощный 2,4 литровый четырехцилиндровый агрегат, в запасе которого 141 л.с..

Немецкий производитель по-настоящему удивил покупателей большим изобилием дополнительных функций подвески и ходовой, которые повышают комфортность езды.

Так, автомобиль комплектуется, так называемой, «умной» системой включения полного привода. Она называется ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling), и опирается на данные от систем ABS и ESP. Благодаря этому при нормальных условиях крутящий момент подается на передние колеса. В том случае, если на переднем мосту появляется пробуксовка, автоматически крутящий момент подается на задние колеса. Все эти процессы полностью работают без участия самого водителя. Выбор такой компоновки повышает безопасность и комфорт езды. Также с этой целью на автомобиле установлена система защиты от опрокидывания и скольжения на крутых поворотах.

Разработчики компании Opel побеспокоились и о людях, которые предпочитают активный отдых. Автомобиль оборудован интересной новинкой – Flex-Fix. Эта система дает возможность транспортировки велосипедов. Такой эффект достигается благодаря специальным креплениям, которые выдвигаются из задней части автомобиля вместе с бампером и номерным знаком. Такая возможность отлично подойдет людям, которые любят ездить на природу и постоянно сталкиваются с проблемой перевозки велосипедов. Крепления рассчитаны на вес в 40 килограмм.

Позже, в 2011 состоялся релиз обновленной модели Opel Antara. В этот раз все модернизации были проведены с упором на повышение удобства и функциональности.

Внешний вид автомобиля практически не потерпел изменений. Были заменены передние и задние бампера, немного поменялась форма решетки радиатора. Остались все те же четкие линии кузова. Пожалуй, самыми заметными изменениями стали легкосплавные колесные диски диаметром 19 миллиметров.

Более явно изменения проявляются внутри автомобиля. Была полностью переработана приборная панель и пространство вокруг водителя. Теперь появилось больше места для размещения личных вещей. Внутри кроссовера еще больше чувствуется дороговизна и бизнес-класс. Появилось несколько разных вариантов оформления салона, при использовании разных сочетаний цветовой гаммы и материалов. Дополнительной опцией является отделка салона из первоклассной кожи.

Новый Antara и так мог похвастаться довольно внушительным объемом полезного пространства, так в плюс к этому появилась возможность складывания задних сидений. При сложенных сидениях объем багажника увеличивается до 1420 литров. Опционально также прилагается вариант складывания и переднего сидения пассажира.

Линейка комплектуемых двигателей была полностью переработана и теперь состоит из двух дизельных и одного бензинового. Все двигатели подогнаны под принятые Европейские стандарты «Евро-5». Что позволило сократить объем вредных выбросов и количество потребляемого топлива.

Ходовая часть и подвеска предшествующей модели тоже была доработана. Теперь низкое потребление топлива, характерное для переднеприводных авто, гармонично сочетается с повышенной проходимостью полного привода. Этот эффект достигается за счет установки электронного управления привода. При нормальных условиях езды, вся мощность передается на передние колеса. При этом система управления следит за условиями вождения. И при возрастании нагрузки и угрозе недостаточной тяги, система автоматически перераспределяет тяговую силу на два моста.

Как всегда, немецкие производители уделяют большое внимание безопасности пассажиров. На автомобиль установлен целый комплекс система пассивной и активной безопасности, именуемый SAFETEC. В него входят фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, а также боковые подушки по всему салону. Для молодых родителей появилась возможность крепления детского автомобильного кресла.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×