8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Opel Astra H – обзор авто

Opel Astra H – обзор авто

Opel Astra H – обзор авто

03-11-2016 09:30Эта модель была создана в 2003 году, она потомок Opel Kadett (четвертого его поколения) и очередное поколение Astra

Эта модель была создана в 2003 году, она потомок Opel Kadett (четвертого его поколения) и очередное поколение Astra. После Германии, сбор этой марки перешел в Польшу, затем под Санкт-Петербург, потом в город Калининград. В настоящее время Opel остановил сборку автомобилей в РФ, поклонникам этой марки остается надеяться на возобновление производства и довольствоваться автомобилями вторичного рынка.

Opel Astra H выпускался в 3 известных кузовах:

- хетчбек (на пять дверей для российского рынка);
- хетчбек (на три двери для европейцев);
- универсал;
- седан.

Следует остановиться на каждом типе кузова: оценить их преимущества и рассмотреть упущения производителей.

Достаточно популярна среди российских автовладельцев, модель Opel Astra H седан. Это очень комфортный автомобиль, как для семейных перевозок, так и для деловых людей. Он выпускался с двумя видами двигателя работающего на бензине: с объемами в 1,6 (на 115 лошадиных сил – Z16XER) и в 1,8 (на 140 лошадок – Z18XER) литров. Базового двигателя вполне достаточно для этой модели. Но ценителям быстрой езды и стремительных переключений, он может показаться чересчур слабоватым. Тем не менее, двигатель Opel надежен и неприхотлив в эксплуатации.

Коробка на Opel Astra H седан ставилась как механическая, так и автоматическая. Она является детищем японских производителей, что говорит о ее надежности, при условии своевременной замены масла (после 90 тыс. км).

Автомобиль имеет довольно большой дорожный просвет (один из самых больших, если сравнить с машинами этого класса) – порядка 160 миллиметров, что немаловажно в условиях российских дорог. Применительно к последним, немаловажной будет и жесткая подвеска. Машина очень адекватно отвечает на движения рулем, прекрасно вписывается в повороты и легка в управлении.

Кузов этой модели обтекаемый, смотрится очень лаконично. К тому же, привлекает внимание решетка радиатора, сделанная в стиле современности. Сам салон и багажник довольно вместительны, кресла прекрасно регулируются по нескольким параметрам. На руле расположен ряд кнопок, который позволяет водителю, не отвлекаясь, переключать автозвук и некоторые другие функции.

К существенным недостаткам седана можно отнести отслоение краски на порогах автомобиля, небольшие проблемы с электрикой. А также слабое место этой модели 0 модуль зажигания, который часто выходит из строя, из-за неисправности свечей.

Что касается универсала Astra H, то от седана его отличает, конечно же, удлиненная колесная база (длина кузова достигает 452 см), но, тем не менее, этот автомобиль имеет хорошие качества динамики. Характеристики двигателя ничем не отличаются от двигателей седана. Те же объемы и мощности. Автомобиль очень динамичен, набирает скорость в 100 км/час за 10,5 секунд.

В этой модели, прежде всего, подкупает своей величиной багажник (максимальный объем 1590 литров), не зря универсал считается чисто семейным автомобилем, в него можно вмести не только жену и детей, но и велосипеды, чемоданы и прочие вещи.

Нельзя обойти внимание и маленькую, юркую Opel Astra H хэтчбек. Эта модель выглядит наиболее современно, чаще всего ее выбирает молодежь. Первое впечатление можно получить, лишь взглянув на решетку радиатора, она выполнена в форме трапеции, чем придает машине очень динамичный вид. Характеристики двигателя хэтчбека совпадают с рассмотренными выше моделями. Единственное отличие в том, что на хэтчбек выпускались двигатели, начиная с объема 1, 3 и заканчивая 1,9 литрами (разбег лошадиных сил от 90 до 180).

Машина не сильно длинная (4249 мм), чем обеспечивается ее маневренность на дороге. У нее жесткая и достаточно надежная подвеска. Система стабилизации отлично держит машину на дороге, при любой скорости (а на хэтчбэке постоянно возникает желание увеличить скорость, все же это модель достаточно спортивная).

Набор опций, в независимости от вида кузова, всегда различается тем, какую комплектацию приобретает покупатель. Это могут быть и датчики дождя, климат или круиз контроль, парктроник и другие функции.

В целом, что касается автомобиля Opel Astra H, его конструкция не сложная, поэтому эксплуатация и техническое обслуживание не сильно обременят автовладельца. Могут доставить неприятности радиатор отопления, модуль зажигания, рулевые рейки. Тем не менее, затраты на его содержание не так велики, как у похожих автомобилей этого сегмента рынка.

Opel Astra H на вторичном рынке, довольно быстро теряет свою первоначальную стоимость, благодаря чему, можно купить по низкой стоимости машину с богатой комплектацией и сравнительно небольшим пробегом.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×