8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Peugeot 308 - обзор авто

Peugeot 308 - обзор авто

Peugeot 308 - обзор авто

28-09-2016 12:27Peugeot 308 – изысканный французский переднеприводный хэтчбек

От своего предшественника, 307-й модели, автомобиль отличается модернизированной передней частью. Бампер получил центральный воздухозаборник и противотуманные фары, добавились светодиодные дневные огни и доработанные фары головного света.

Салон

Как и большинство французских автомобилей, салон Пежо 308 отличается комфортабельностью. Основная фишка – круглые элементы в салоне (диффузоры обдува, указатели на приборной панели) обрамлены хромированными окантовками.

Передние сиденья широкие, имеют боковую поддержку, чем напоминают салон спортивных автомобилей. Все элементы выполнены качественно и с применением износостойких материалов. Задние сиденья просторные, но крупным пассажирам будет немного тесновато. Кроме того, ногам мешает выступающий посередине бокс. Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор водителю и пассажирам. В Европе доступны пяти- и семиместные универсалы SW, колесная база в которых увеличена на 100 мм. Все задние сидения разделены, благодаря чему их можно регулировать вперед-назад и менять угол наклона, подстраивая таким образом доступное пространство для пассажиров. Внутри присутствует отделка из высококачественных материалов – кожи и полированного металла.

Багажник пятидверного хэтчбека имеет объем 1200 литров, тогда как в универсале можно убрать задние сиденья и увеличить объем до 2140 литров, что сравнимо с минивэном. Стекло пятой двери открывается отдельно, упрощая таким образом доступ к багажу. Единственный минус вместительного Пежо 308 – высокий погрузочный борт. Стоит также отметить пользующиеся хорошей популярностью «трехдверки» и кабриолеты-купе CC, оснащенные складывающейся металлической крышей.

Силовая установка

Гамма двигателей представлена бензиновыми агрегатами объемом 1600 кубических сантиметров. Мощности составляют 92, 120 и 150 лошадиных сил. Все новые двигатели серии EP разработаны совместно с инженерами компании BMW, их также устанавливают в Mini.

Силовые агрегаты оснащаются газораспределительным механизмом, распределенным впрыском горючего, системой контроля высоты подъема клапанов, масляным насосом и помпой. Турбированные двигатели оснащаются «улиткой» с двумя крыльчатками. Для снижения эффекта турбоямы каждая из них работает от своей пары цилиндров.

К сожалению, из-за применения некачественного горючего, высокотехнологичные двигатели быстро выходят из строя и уже через 100 тысяч пройденных километров может потребоваться замена цепи ГРМ или электромагнитного клапанного модуля системы регулировки фаз ГРМ. В ремонтных мастерских для уменьшения вероятности поломки рекомендуют менять смазку через каждые 10 тысяч километров пробега и применять только масло с вязкостью 5W-30.

Турбированные дизельные двигатели компания Peugeot производит самостоятельно. От бензиновых они отличаются большей экономичностью (расход топлива по городу составляет 5-6 литров), мягкой работой и хорошей тягой.

Коробка передач

Peugeot 308 имеет только передний привод и оснащается тремя вариантами коробки переключения передач. Для автомобилистов доступны модификации с механикой, автоматом и роботом с подрулевыми лепестками. Самой надежной из перечисленных вариантов считается классическая механическая трансмиссия, тогда как в автоматической КП Tiptronic возможен выход из строя клапанов переключения передач. Для надежной работы автомата рекомендуется применять только синтетическое масло ATFLT 71141, так как использование другой смазки может негативно отразить на работоспособности и времени службы. В этом плане два других варианта КП не требуют такого внимания и отличаются меньшей «капризностью».

На Пежо 308 сзади устанавливается многорычажная балка, а спереди – подвеска от McPherson. Рулевое управление оснащено электроусилителем и достаточно надежное. Тормоза на всех колесах дисковые.

Базовая комплектация автомобиля оснащена кондиционером, ABS, электронной системой динамической стабилизации, электронной системой экстренного торможения, системой распределения тормозного усилия и электрическими стеклоподъемниками на всех дверях.

Безопасность автомобиля также находится на высоком уровне. В салоне присутствуют шесть подушек, подголовники и трехточечные ремни. По краш-тестам автомобиль получил максимальный бал – 5 звезд.

Хетчбек, купе-кабриолет или универсал не имеют резких отличий по внутренней части и техническим характеристикам. Во всех случаях Peugeot 308 – это отличный автомобиль для всей семьи, привлекающий красивым дизайном, экономичным двигателем, мягкой подвеской, великолепным салоном и невысокой стоимостью.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×