8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве

Toyota Camry

Toyota Camry

12-09-2015 10:15Этот легковой автомобиль является среднеразмерным, комфортабельным и представительным седаном от компании Toyota. Его дизайн менялся на протяжении нескольких десятков лет и достиг стильного и современного облика. Автомобиль относится как к среднему, так и бизнес-классу, в зависимости от поколения моделей и источников.

Впервые, модель Саmry была выпущена в 1983 году в кузове «седан», которая пришла на смену предшествующей заднеприводной модели Toyota Celica, выпускавшаяся с 1980–1092 год.

Данная модель выпускалась в кузове «универсал» и «седан», созданная на платформе Vista c 1982–1986 года.

С 1994 по 1998 года, Toyota Camry оснащалась системой 4 Steering Wheel и 1,8-литровыми двигателями.

В Российской федерации этот автомобиль получил очень высокую популярность, несмотря на систематические повышения цен в несколько раз за один год, и это никак не повлияло на объёмы продаж и покупок. Следует заметить, что продажи Camry резко сократились к концу 2009 года, хотя до этого удерживали рынок до 60%. Проводя анализ цен и комплектаций, можно сказать, что Toyota Camry выделяется конкурентоспособной в своём представительском классе.

В зависимости от комплектаций, модель оснащается фарами с ксеноном, подушками безопасности с фронтальными и боковыми типами и камерами заднего вида.
Основная масса покупателей этого автомобиля предпочитает наличие коробки автомата, кожаных кресел с регулированием переднего сидения и цифрового процессора звуков. Также пользуется спросом люксовая комплектация, включающая, в себя шторку заднего стекла, которая защищает от проникновений солнечного луча, регулируемая спинка заднего сидения, подушки безопасности и бортовой компьютер, дистанционное управление климатическим контролем. Эти преимущества в комплектации совместно с ценой держат этот автомобиль в главных лидерах.

Салон

Говоря о практичном и предельно простом салоне можно отметить, что даже самый высокий человек, может, без труда с комфортом сидеть сзади. Все это благодаря широкому радиусу открытой двери, и большому расстоянию между передними и задними сиденьями. В салоне имеются нерегулируемые подлокотники, пепельницы и пару подстаканников. Не расстраивает даже тот факт, что дверь не имеет карманов и отсутствие жёсткой поддержки поясницы водителей.

В тыльных частях подлокотника, вместо радужных воздуходувов климатического контроля, расположены сверкающие отверстия. После длительного присутствия в автомобиле, резко бросается в глаза отсутствие розетки для подзарядов телефона и отдельных плафонов освещения.
Вместительный и просторный багажник имеет много углов и больших петель, которые затрудняют загрузку и выгрузку вещей. Запаска, имеющая литой диск, спрятана под довольно тонким фанерным полом. Спинка складывается путём нажатия на рукоятку, которая крепится на тросик.

Ходовые качества

Двигатель этого автомобиля запускается при условии предварительно выжатого сцепления, об этом хорошо помнят опытные водители со стажем. В зимнее время года, вращение коленвала происходит гораздо быстрее, если использовать такой способ.

Первоначально, основная мощность двигателя, объёмом 3,5 литра составляла порядка 278 л. с., но уже к концу 2013 года она была занижена до 250 лошадиных сил. Это было сделано с целью повышения конкурентоспособности, так как ставка транспортного налога была существенно ниже.

В 2014 году в результате рестайлинга, двухлитровый мотор, имевший, мощность около 147 л. с., сменили двигателем с мощностью 151 л. с., и сменили четырехступенчатую коробку передач на шестиступенчатую. Претерпела изменение радиаторная решётка и передний бампер. Появились датчики поворота боковых зеркал, хромированные полоски на более дорогих комплектациях. Монитор, из-за увеличения своей диагонали стал существенно больше.
Безопасность.

Настоящая модель была протестирована в Австралии независимой группой ANCAP, по итогам которой получила 5 баллов из всех критериев. Автомобиль, при скорости 65 км/ч показал самую высокую безопасность на случай бокового удара об деформируемый препятствующий барьер, и проверку жёсткости крыши. К сожалению, при столкновении с недеформируемым барьером результаты были гораздо хуже. Во время столкновения, колесо врезалось в салон, вследствие чего пострадали ноги манекена при наличии подушек безопасности. Была деформирована правая стойка крыши, которая поставила под угрозу жизнь водителя. После испытаний обновлённой модели Camry в 2014 г., инженеры устранили пробивания колёс в салон, и выполнили укрепление стоек.

Наличие жёсткого кузова, надувных занавесок, запрограммированных зон безопасности подтверждает защиту водителя от прямых столкновений и других аварийных ситуаций.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×