8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве

Toyota RAV4

Toyota RAV4

06-10-2015 08:23Японская автопромышленность никогда не стояла на месте. Да это и невозможно. При нынешней конкуренции в мире моторов, чтобы выжить, приходится постоянно вносить изменения и улучшения в каждую деталь автомобиля.

Это наглядно показывает эволюция Toyota RAV4. Изначально задуманный автомобиль как классический молодёжный внедорожник. Небольшой размер, три двери и полный привод были рассчитаны на увеселительные проулки за городом. Но времена меняются. Пережив изменения в трёх поколениях, RAV4 стал почти неузнаваемым.

Немного об истории этого интересного автомобиля

Впервые он был представлен в 1994 году в Японии. Три двери, полный привод и всё это было смонтировано на основании Toyota Celiса GT-Four. Автомобиль сразу же снискал себе огромную популярность. Это вдохновило инженеров на проэктирование пятидверного варианта, который стал на конвейер уже в 1995 году. Двухлитровые двигатели были представлены в двух версиях 135 и 178 лошадиных сил. Коробка передач могла быть как механическая, так и автоматическая. Были версии с передним и полным приводом. В первом поколении были выявлены значительные недостатки и это заставило производителей задуматься об изменениях в лучшую сторону.

В 2005 Toyota решила отказаться от моделей с передним приводом. Теперь были постоянно задействованы все четыре колеса. На машинах для Америки появились двигатели на шесть цилиндров и объёмом в три с половиной литра. Ушли в прошлое три двери. Пятидверный вариант стал основным. Появилась версия с удлинённой базой. Соответственно, возросло расстояние между передним и задним рядами кресел, тем самым повышая комфорт автомобиля.

Через пять лет RAV4 претерпевает новые изменения во внешнем дизайне. Решётка радиатора монтируется в передний бампер, обновляется оптика. Руль оснащается новыми клавишами, что значительно делает удобными многие функции управления.

Ну а что же предложили японские производители с 2014 года?

Едва взглянув на автомобиль сразу же можно увидеть значительные изменения во внешнем виде. Пять дверей вместо трёх, именения во внешнем дизайне придали ему солидности и несколько агрессивный вид. Сторонникам классической модели были несколько недовольны. Но, что поделаешь, тенденции современного рынка, где идёт постоянная борьба, требуют жертв.

Внешний облик стал более динамичен. Передние фары сужаются. Решётка радиатора и капот с необычным для Toyota рельефом, а также оригинально встроенный радиатор, придают ему спортивный стиль. Задние фары и багажник практически не претерпели изменений, разве что в фонарях стали использовать светодиоды, отдавая дань времени.

Производители из Японии отдали предпочтение длинной версии колёсной базы. Её параметры усреднили на отметке 2260 миллиметров, и это при общей длине в 4570. Общая же ширина авто достигает 1845 миллиметров, что заметно отразилось на просторности салона.

Интерьер был также значительно изменён. Были использованы новейшие материалы отделки. В полностью новом варианте торпеды были учтены все передовые технологии. Она стала двухуровневой. Теперь все клавиш управления расположены перед глазами водителя. Всё находится под рукой и больше не надо изменять положения тела для регулировки зеркал или управлением света фар. Необычно выглядит панель управления. По-другому представлено внутреннее оформление дверей. Интересным решением японских конструкторов стало место водителя. Оно как бы обособлено от остального пространства. Кроме расширения салона также увеличился и объём багажника, он равняется 547 литрам. Производители убрали с задней двери запасное колесо и сделали её более тонкой.

О том, что Toyota RAV4 остался внедорожником показывает и клиренс, его показатель равен 190 миллиметров, так и полный привод. Интересным решением стала усиленная многодисковая муфта привода задних колёс. При езде в спортивном режиме происходит её блокировка при помощи электроники.

В базовой версии использован бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и объёмом в два литра. Это позволяет получить под капотом мощность в 145 лошадиных сил. Работает такой мотор совместно с пятиступенчатой коробкой передач. Есть ещё одна версия – это агрегат на 2,5 литра с турбиной и шестискоростной механикой. Развивает мощность в сто восемьдесят лошадей. Дизельный двигатель, объёмом в 2.2 литра, выдаёт на-гора 150 лошадиных сил. Тут используется шестиступенчатый автомат.

Эти двигатели дают возможность разогнать RAV4 до ста восьмидесяти километров в час. Стрелка спидометра приблизится к отметке в 100 км в час за десять секунд. А это не так уж и плохо для двухтонного автомобиля.

Об экономичности расскажут следующие цифры. В смешанном цикле бензиновый мотор потребляет немного больше семи литров на 100 километров.

Ну а о надёжности и качестве авто от Toyota нечего и говорить. Всё как всегда сделано на пять баллов.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×