8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Volkswagen Amarok - обзор авто

Volkswagen Amarok - обзор авто

Volkswagen Amarok - обзор авто

20-01-2017 09:08Для рынка России была разработана машина, представляющая собой промежуточный вариант между грузовым авто и классическим внедорожником, оснащенным большим числом опций

В Российской Федерации пикапы редко применяют для ежедневной перевозки грузов. Это происходит обычно из-за бережливости их владельцев. По этой причине фирма Volkswagen решила поэкспериментировать с этим классом автомобилей.

Для рынка России была разработана машина, представляющая собой промежуточный вариант между грузовым авто и классическим внедорожником, оснащенным большим числом опций.

Салон Volkswagen Amarok выполнен из кожаного материала. Не заблудиться в дебрях страны поможет имеющаяся система навигации.

Для холодного периода года предусмотрена обогревательная система для сидений. Коробка передач имеет 8 ступеней. Она автоматическая, изготовленная концерном ZF. Является уникальным устройством, обеспечивающим Amarok прекрасные качества внедорожника вкупе с моментальным переключением передач.

Вследствие этого 2 последние ступеньки удлинили, в то время как первую решено было укоротить. Даже на первой ступени эта большая машина может без затруднений проехать по дороге с препятствиями. Ведь число первой передачи составляет 4,71.

Использование качественной трансмиссии для пикапа массой свыше 2 тонн благотворно сказалось на его движении. Достичь 100 км/ч Amarok может лишь за 11,8 с. Это нормальный показатель для автомобиля C-класса.

Пикап, несмотря на то что трогается с места с большой плавностью, получил небольшую тяговую силу. Ощущается при езде, что автоматическая коробка перемены передач «желает» соскочить на предыдущую ступень. Такое чувство становится острее при подъеме, когда АКП переходит с 8-й ступени на пониженную.
Установлен более мощный (180 л.с.), чем раньше (163 л.с.), дизельный двигатель. Он имеет двойной турбонаддув типа BiTDI. Его объем – 2 литра. Крутящий момент равен 420 Нм.

Вместе с обновлением автоматической коробки передач Amarok приобрел еще систему перманентной полноприводности. Здесь вращающий момент распределяется при помощи дифференциала типа Torsen. Клиренс равен 265 мм, поэтому авто хорошо едет по бездорожью.

Шоссе Amarok преодолевает так же спокойно, как и обычное авто. В городе передвижение на этом внедорожнике относительно удобное при любом разгоне. Это стало возможным благодаря зависимому мосту на рессорах в задней части, а также многорычажной подвеске спереди.

Отключить полный привод нельзя. Поэтому расход топлива повышается в городской местности. Среднее потребление горючего – 8 л/100 км. При скоростях свыше 140 км/ч внедорожник тратит около 14 л/100 км.

Отличная шумоизоляция: даже на большой скорости можно услышать негромко говорящего пассажира.

Салон обладает хорошей эргономикой. Правильно расположена приборная панель, автомагнитола и блок климат-контроля. Пластик очень твердый, как и свойственно пикапам.

Немного странный отсек под стаканы не позволяет установить хоть какую-нибудь бутылку. Кузов Amarok комфортен для ежедневного использования. Удобна система открывания и закрывания кузова.

Отрицательный момент заключается в том, что в комплект не входит кузовная крышка, однако ее можно приобрести отдельно примерно за 165 тысяч рублей.
Внутренняя часть грузового отдела лишена какой-либо ниши, однако присутствуют проушины для крепления перевозимых объектов. Поэтому для транспортировки небольших товаров автовладельцу зачастую приходится пользоваться пассажирскими сидениями сзади.

У внедорожника нет ксеноновых фар. Также отсутствуют видеокамеры заднего обзора, электрический привод сидений и обдуваемая кожа. Это не позволяет относить пикап к более высокому классу автомобилей.

Стоимость Amarok в максимальной комплектации составляет примерно 2 миллиона рублей. Но это хорошо компенсируется применением новой автоматизированной трансмиссии.

Она предназначена для комфортной ежедневной езды в пригороде с загрузкой около 30 мешков с овощами (примерно столько может вместить кузов). Это становится реальным благодаря значительному объему грузового отдела.

Он составляет 2520 л. Для сравнения: в этот объемный кузов при необходимости влезет даже Volkswagen Polo массой свыше 1050 кг.
Стартовая цена Volkswagen Amarok с автоматической коробкой – 1379000 рублей.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×