8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Статьи и обзоры » Volkswagen Scirocco - обзор авто

Volkswagen Scirocco - обзор авто

Volkswagen Scirocco - обзор авто

16-01-2017 09:11Разработка компанией Volkswagen компактного спортивного хетчбека, призванного заменить устаревшее купе Karmann Ghia, началась свыше 40 лет назад, в начале 70-х

Разработка компанией Volkswagen компактного спортивного хетчбека, призванного заменить устаревшее купе Karmann Ghia, началась свыше 40 лет назад, в начале 70-х. Автомобиль, созданный на базе платформ Golf и Jetta, появился на европейском авторынке в начале 1974 года.

В дизайне хетчбека, смоделированном знаменитым Джорджио Джуджаро, отчетливо просматривались спортивные черты. Свое название новая модель концерна Volkswagen получила в честь средиземноморского муссона Scirocco, зарождающегося в недрах знойной Сахары.

Техническое оснащение и компоновка хэтчбека отличались передовыми для своего времени решениями, что позволило автомобилю занять лидирующие позиции в своем сегменте.

Успех модели позволил компании  развить концепцию, результатом чего стал Scirocco второго поколения, серийное производство которого стартовало в 1982 году. Хетчбек второго поколения получил полностью обновленную линейку силовых агрегатов, сопряженных с механическими и автоматическими коробками передач. Интерьер автомобиля пополнился кожаными сидениями, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, раздвижным люком на крыше. Модель приобрела достаточную популярность и продержалась на конвейере вплоть до 1992 года. За время производства она неоднократно подвергалась рестaйлингу и технической модернизации. В конце 80-х – начале 90-х годов компанией Volkswagen был разработан новый хетчбек Corrado, который со временем пришел на смену Scirocco.

Тем не менее, история  Scirocco на этом не завершилась. Спустя 16 лет, в 2008 году Volkswagen представил Scirocco третьего поколения, серийное производство которого было налажено на производственной площадке концерна в португальской Палмеле.

Новый хэтчбек был призван заполнить пустующую нишу Volkswagen относительно доступных спорткаров для регулярной эксплуатации.

Дизайнерам и разработчикам нового Scirocco  удалось придать своему детищу яркий и динамичный вид. Кузов с удлиненной крышей и компактным капотом, стильная решетка радиатора, оригинальная форма галогенной оптики стали безусловными доминантами экстерьера, выделяющими спорткар в потоке машин. Помимо того, для покупателей доступна опционная версия трехдверного кузова с прозрачной панорамной крышей.

Интерьер салона выделяется  высококачественными отделочными материалами и комфортной компоновкой. В хэтчбеке  с полноценным уровнем  комфорта могут разместиться 4 человека. Благодаря удачному расположению регулируемых передних кресел, пассажиры задних сидений не испытывают дефицита свободного пространства для ног, что следует причислить к безусловным преимуществам купе среднего класса. Нестандартным решением стала и предельно низкая посадка, благодаря чему даже высокорослые пассажиры могут без проблем совершать длительные поездки в Scirocco. Для беспрепятственного доступа пассажиров к сидениям заднего ряда передние кресла оборудованы специальными направляющими  Easy Entry, позволяющими легко сдвигать их вперед и возвращать в исходное положение.

Багажный отсек Scirocco небольшой, его объем составляет всего 292 литра. Однако при необходимости его можно значительно увеличить за счет складывающихся сидений заднего ряда.

Как следует из вышесказанного, экстерьер и интерьер можно, безусловно, причислить к числу преимуществ автомобиля, но главной его «фишкой» является максимальная маневренность, достигаемая за счет особенностей конструкции. Широкая колея, смещенный вниз центр тяжести, спортивная подвеска позволяют оптимально адаптировать спорткар к условиям движения.

Линейка силовых агрегатов, предназначенных для комплектации Scirocco, представлена 1,4 и 1,6 –и литровыми бензиновыми двигателями с турбонагнетателем мощностью 122 и 160 лошадиных сил соответственно, а также дизельными агрегатами мощностью 140 и 170 л.с. В «заряженной» версии спорткар комплектуется форсированным двигателем мощностью 200 лошадей.

Высокий уровень безопасности автомобиля достигается  благодаря наличию систем антиблокировки тормозов, динамической стабилизации, электронной блокировки дифференциала, предотвращения заноса, ASR.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Изюминка дизайна автомобиля – его задняя часть. Задние…
Hyundai Creta – новенький компактный кроссовер с небольшими…
В последние годы автомобили корейского происхождения…
Для рынка России была разработана машина, представляющая…
Впервые компактвэны Opel Meriva были продемонстрированы…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×