8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Cadillac
CTS
от 2 940 000 руб.
Escalade
от 4 530 000 руб.
Escalade ESV
от 4 675 740 руб.
XT5
от 2 740 000 руб.

Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк – так звали французского колониального администратора, оставившего заметный след в истории Северной Америки. Он сражался с ирокезами на землях, которые сегодня принадлежат Канаде и США, и основал торговую факторию, со временем превратившуюся в город Детройт. В его честь названы гора в штате Мичиган, город в штате Мэн и всемирно известная марка американских машин Cadillac.

Локомотив прогресса

Память аристократа решил увековечить столь своеобразным образом предприниматель Генри Лиланд, который основал в 1902 году фирму по выпуску автомобилей. Дела шли довольно успешно, и уже в 1909 году на нового производителя обратила внимание компания General Motors. Она приобрела предприятие, включив его в состав своей автомобильной империи. Дух свободного предпринимательства, характерный для Америки того времени, благоприятно сказался на развитии техники. Мало кто знает, но именно бренду Cadillac человечество обязано многими новшествами, большинство из которых владельцы современных машин воспринимают как данность. Среди наиболее заметных:

  • Кузова с жёсткой металлической крышей. (до определённого момента производители устанавливали деревянные крыши).
  • Точное соответствие размерам и полная взаимозаменяемость деталей. Такой подход существенно упростил изготовление, а главное – ремонт автомобилей.
  • Безударную механическую коробку передач, оснащённую синхронизаторами, существенно облегчившую процесс управления техникой.
  • Полную электросистему, включая стартер двигателя и фары.
  • Кто знает, какими бы были современные машины без нововведений американских разработчиков?

Популярен и престижен

Носящая гордое название марка никогда не была массовой. Она всегда позиционировалась как престижная и ассоциировалась с роскошью и комфортом. В иерархии Дженерал Моторс моделям Cadillac было отведено место на самом верху модельной пирамиды. Успешный бренд превратился во флагманскую компанию одной из крупнейших автомобильных корпораций. После того как многие престижные американские производители по разным причинам прекратили своё существование, на внутреннем рынке США основным конкурентом Cadillac стал Lincoln, флагман компании Ford. На мировом рынке в наши дни приходиться соперничать с такими фирмами, как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar. Обрамлённый лавровым венком герб не увидеть на капотах машин малого класса. Со временем марка стала культовой. Её моделям отдавали предпочтение Элвис Пресли и Марлен Дитрих, Франклин Рузвельт и Аль Капоне… Поговаривают, что президент США ездил именно на том самом V-8 Town Sedan, который была конфискован у короля организованной преступности.

Преодолевая трудности

Взлёты популярности чередовались с падениями интереса к продукции Кадиллак. Любовь американцев к роскошным кузовам и двигателям большого объёма сыграла злую шутку со многими производителями. Это произошло в конце семидесятых годов двадцатого века, когда разразившийся кризис заставил многих автолюбителей обратить внимание на скромные и далеко не столь дорогие в эксплуатации японские машины. Почивавшая на лаврах компания не успела быстро отреагировать на изменение спроса и понесла серьёзные убытки.

Впрочем, корпорация Дженерал Моторс не помышляет о прекращении деятельности своего флагманского отделения. Избавившись от нескольких потерявших популярность брендов, она продолжает продвигать марку на волне роста интереса к престижным автомобилям. В модельном ряду Cadillac представлены роскошные седаны CTS, кроссоверы XT5, внедорожники Escalade. Именно этой компании, чаще всего, доверяют разработку и изготовление автомобилей для президентов США. Впечатляюще выглядят и представляемые на автомобильных салонах концепт-кары. Даже созданный недавно Urban Luxury, позиционируемый как городской автомобиль, не лишён престижного лоска, характерного для всех автомобилей марки Cadillac.

В погоне за успехом

Основные производственные мощности фирмы находятся в США. Но иногда делаются исключения. Например, кузов роскошного родстера Allante, производство которого стартовало в 1987 году, не только разрабатывался итальянскими специалистами ателье Pininfarina, но и производился в Турине. Готовые кузова по воздуху переправляли через океан, чтобы на заводе в штате Мичиган произвести окончательную сборку машин, которые в шутку прозвали «The Flying Italian Cadillac» (Летающий итальянский Кадиллак).

Проявляя интерес к Российскому рынку, GM сначала наладила выпуск продукции на мощностях компании Автотор в Калининградской области, но затем перенесла производство на свой завод, построенный в Санкт-Петербурге. Видимо, американские маркетологи видят будущее флагманского бренда и на просторах нашей страны.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×