8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Skoda
Octavia
от 935 900 руб.
Octavia Combi
от 1 336 100 руб.
Rapid
от 636 080 руб.
Yeti Adventure
от 1 122 300 руб.
Yeti FL
от 1 023 290 руб.

Skoda: для того, чтобы стать мировым автопроизводителем, необходимо начинать с выпуска велосипедов

Автомобили чешского производителя Skoda ассоциируются у нас с надежностью, комфортом и безопасностью. А ведь еще более века назад никто и не мог подумать, что небольшое производство велосипедов разрастется до уровня мирового автогиганта.

Мечты сбываются под Рождество

Верить этому или нет, но два простых чешских парня – механик Вацлав Лаурин и его друг, букинист и изобретатель Вацлав Клемент накануне Рождества 1895 года сделали упор именно на это, открывая небольшое производство велосипедов. И они не прогадали. Ведь уже в 1899 году произошло полное перепрофилирование фирмы Laurin & Klement. Вместо велосипедов Славия, компания механика и продавца книг приступила к серийному выпуску мотоциклов, которые, к слову, сразу же обрели немалую популярность за счет того, что были представлены производителем для их участия на международных мотосоревнованиях.

От двух колес – к четырем

Дела у друзей пошли что говорится «в гору». И, дабы не останавливаться на достигнутом, чехи, в начале 1905 года полностью освоили серийное производство автомобилей, выпустив свою первую «ласточку» Vioturette, которая, своей популярностью моментально «переплюнула» мотоциклы. Именно благодаря этой машине, небольшой совместный бизнес двух друзей начал семимильными шагами выходить на международную арену. Поэтому уже в 1907 году компания L&K приобрела статус акционерного общества.

Laurin & Klement становится Skoda

Естественно, что в любом бизнесе есть свои риски. Переломным годом в истории компании стал 1920-й. Именно тогда уже известной компании Laurin & Klement, в ассортименте выпускаемой продукции которой помимо легковущек уже появились грузовые автомобили, автобусы и различные комплектующие к сельскохозяйственной и авиационной техники, дабы удержаться на плаву, пришлось объединиться с более сильной индустриальной компанией. Именно таким партнером стала компания Skoda Pilsen. Воссоединение обеих фирм в 1925 году стало концом самостоятельного бренда L&K.

Спустя пять лет после объединения, подразделение компании, которое специализировалось исключительно на выпуске легковых машин, получило статус отдельного бренда Skoda ASAP. После пережитого в результате раздела кризиса, эта, но уже отдельная компания выпустила свой первый мировой автохит, название которому Skoda 420 Popular.

Национальный автобренд

В период послевоенного восстановления промышленности компания получила статус национального предприятия и стала называться Skoda AZNP, ознаменовав свою национализацию выпуском легковушки Skoda Tudor. Несмотря на трудный период становления, средина XIX века стала для компании-монополиста наиболее продуктивным временем. Именно тогда появились такие автолегенды как Oktavia, Skoda 1200, Felicia, Spartak, Skoda 1000 MB. Наиболее удачная из списка модель Октавия выпускается и сейчас, правда с момента ее первого выпуска произошло уже несколько рестайлингов каждого из поколений модели.

Выпущенное в начале 70-х годов спорткупе Skoda 110R 2+2, послужило мощным толчком к дальнейшему развитию автобренда. Ведь благодаря именно этому спортивному автомобилю принимавшая в 1981 году участие в кольцевых автогонках заводская команда Шкоды стала чемпионом Европы, оставив далеко позади легендарный BMW.

Skoda сегодня

Сегодняшний успех автобренда продиктован отличными качественными и ходовыми показателями моделей, которые, при этом, имеют еще и пристойную цену. В 1994 году немецкие конструкторы и дизайнеры исправили все огрехи у Skoda Favorit, тем самым превратив эту модель в утонченную Felicia. Это был прорыв! Ведь никто и подумать не мог, что в стране, которая ранее представляла собой социалистический лагерь, могут выпускать автомобили европейского уровня.

Окончательный успех к бренду пришел с появлением модели Октавия, ставшей впоследствии визитной карточкой компании. Отметим, что 2000 год Skoda закончила в статусе мирового автобренда №1, став лидером по продаже автомобилей в Европе.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×