8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Toyota

Toyota – крупнейшая автомобилестроительная корпорация, начавшая производство автомобилей в 1936 г. С 2012 г. автогигант оставался №1 среди автопроизводителей мира по количеству проданных моделей. В 2016 г. по рейтингу продаж компания уступила только немецкому концерну Volkswagen, оставив на третьей строчке Renault-Nissan.

Международная корпорация с главным офисом в г. Тойота (Япония) сейчас остается лидером по производству автомобилей не только в стране известных мировых автопроизводителей, но и азиатско-тихоокеанского региона в целом. В течении нескольких секунд с конвейеров заводов сходит новенькая машина. Toyota владеет торговыми марками Lexus, Scion, Daihatsu, Hino Motors, Subaru (8.9%), Isuzu (5.9%).

На протяжении последнего десятилетия автопроизводитель входит в 5–10 крупнейших компаний планеты. Конкурировать с Toyota по размеру выручки среди автопроизводителей может, разве что, «Volkswagen Group». Обширная сеть дилеров и сервисных центров охватывает десятки стран по всему миру.

Согласно последним опросам (исследовательский холдинг «Ромир»), автомобильный бренд Toyota признан самым любимым среди россиян. Его репутационный индекс составил 90,7% – самый лучший показатель среди брендов массового и премиального сегмента автомобилей.

История создания бренда и этапы становления компании

Названием бренд обязан фамилии основателя компании Sakichi Toyoda. Первоначально, начиная с 1924 г., компания занималась производством автоматических ткацких станков. В 1934 году был открыт автомобильный департамент, который возглавил сын основателя Kiihiro Toyoda. Первый легковой автомобиль назывался Model А1, грузовой – G1. К этому времени бренд приобрел привычное сейчас название Toyota.

Почему тогда буква «d» трансформировалась в столь привычную современную транскрипцию автомобильной марки с буквой «t»? Объясняется это «восточной спецификой» японского письма. Для написания названия иероглифами требовалось такое количество нанесений кисточкой, которое у японцев считается «несчастливым» числом. Поэтому название Toyoda по решению руководства компании трансформировалось в Toyota. Написанное катаканой, оно состоит из восьми черточек, а цифра 8 считается у японцев особенно счастливой.

В 1937 г. департамент автомобилей выделился в компанию, названную Toyota Motor Co., Ltd.

С 1957 г. начался экспорт автомобилей (Toyota Crown) в Америку, через несколько лет был налажен экспорт на рынки Европы и других континентов.

В начале 60-х годов в Мельбурне вышел с конвейера первый автомобиль, произведенный за пределами Японии.

Продукция компании ассоциировалась с недорогими и экономичными моделями (седаном Corolla, минивэнами Vitz/Yaris), рассчитанными на покупателей со средним достатком.

Крупным событием в истории компании стал выпуск в 1989 автомобиля Lexus, ознаменовавший начало производства линейки элитных моделей и премиальных внедорожников.

Принципы деятельности корпорации

Прежде всего, Toyota Motor – результат успешного менеджмента, метода управления производственными линиями «канбан» и создатель новой философии производства. Концепция экономного производства, внедренная в 50-х годах, способствовала стремительному развитию корпораций не только в регионе, но и во всем мире. Принципы управления компанией основываются на 14 принципах менеджмента (ведения бизнеса).

Основная деятельность (объемы выпуска)

Несмотря на то, что Toyota объединяет несколько направлений в бизнесе, предоставляет финансовые и страховые услуги, основное направление корпорации – производство легкового и грузового автотранспорта, автобусов. Всего холдинг в 2016 г произвел 10,17 млн. единиц автотранспорта. Помимо Японии, крупные производственные мощности размещены в Таиланде, США, Канаде и Индонезии. Численность персонала на заводах этих стран составляет 5–10 тыс. сотрудников. В России официальным представителем компании 1998 г. является ООО «Тойота Мотор». Всего в России в 2016 г. реализовано 118 700 единиц автомобилей под этим брендом.

Современные технологии корпорации

Toyota cтала первой компанией, запустившей в массовую продажу гибридный автомобиль Prius. В 2013 г. публике представлена модель Mirai – водородного гибридного автомобиля. Скоро закончатся испытания электромобиля на литий-ионных аккумуляторах, альтернативному существующему Chevrolet Volt. Инновационные разработки, благодаря которым корпорация сохраняла лидирующие позиции на мировом авторынке, постоянно воплощаются в новых моделях корпорации.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×