8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Volkswagen
Amarok
от 2 198 718 руб.
Caddy
от 1 182 520 руб.
Golf
от 1 828 925 руб.
Jetta
от 1 054 500 руб.
Multivan
от 2 618 960 руб.
Passat
от 1 430 000 руб.
Polo
от 660 936 руб.
Tiguan
от 1 343 670 руб.
Touareg
от 3 196 300 руб.

Сегодня «Volkswagen Group» является в Европе самым крупным автомобильным концерном, куда входят имена мировых брендов, такие как Audi, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Многочисленные заводы Volkswagen, как отдельной марки, производят сотни тысяч автомобилей различных моделей по всему миру, а общее количество проданных транспортных средств исчисляется миллионами. Однако, путь к успеху был не так прост, и начиналось все не так радужно, как есть сейчас.

Первые автомобили Volkswagen

Зарождением бренда принято считать начало 30-х годов 20-го века, когда правление националистической партии Германии дало указание имеющимся автомобилестроителям разработать недорогое, но одновременно вместительное и семейное транспортное средство. В разработке первых прототипов автомобилей принимал участие Фединанд Порше, у которого уже было налажено производство собственной линейки автомобилей. Однако, они не подходили под описание государства, потому что были спортивными и обладали более высокой стоимостью.

У Порше была задача создать именно «народный автомобиль», который бы отвечал всем требованиям современных граждан на то время по мнению партии:

  • 5 посадочных мест;
  • максимальная скорость до 100 км/ч;
  • надежность;
  • доступная цена в пределе 1000-1500 немецких марок.

Выражение «народный автомобиль» надежно закрепилось за выпущенными образцами, откуда и пошло само название Volkswagen.

В 1936 году было представлено несколько моделей, которые отличались друг от друга по характеристикам. При испытаниях и тестированиях образцов неполадок выявлено не было, поэтому правительство одобрило выпуск новых моделей в серийное производство. Названия первых автомобилей не блистали изяществом - V38s и V39s.

Послевоенные годы

Первым успехом компании Volkswagen стали годы после Второй мировой войны, когда управление заводом в Вольсбурге приняли на себя англичане. Завод получил заказ на 20 000 «народных автомобилей» для Великобритании, а после Европейской выставки начали поступать заказы тысячными объемами из многих стран – Бельгия, Нидерланды, Швеция и т.д.

В 1951 году общее количество выпущенных автомобилей достигло отметки 500 000 штук. В 1955 году выпускается легендарная модель «VW-2», которая считалась практически членом семьи каждого немца. На то время машины успешно продаются более, чем в 150 странах мира, заключаются контракты со многими государствами на организацию дочерних компаний.

Каждое следующее десятилетие для Volkswagen ознаменовывается только ростом продаж собственной продукции, заключением контрактов и производством легендарных автомобилей, которые существуют и в современном обществе:

  • 1961 год – VW 1500 Limousine;
  • 1973 год – VW Passat;
  • 1974 год – VW Golf I;
  • 1980 год – VW Jetta.

И это касается только широко известных моделей. Кроме этого, велась огромная работа, ориентированная на грузовую технику, микроавтобусы и другие варианты и эксперименты. С каждым годом продажи компании только увеличивались, а инженеры производили на свет как новые модели, так и модернизировали предыдущие, которые поистине являлись народными автомобилями.

Volkswagen сейчас

Сегодня Volkswagen один из крупнейших брендов в Европе и самый крупный, как владелец дочерних компаний, которым предоставлена полная свобода действий (Ауди, Шкода, Бентли и многие другие). С 2015 года автомобили Volkswagen собираются и в России (Калуга), что не могло не повлиять на увеличение продаж в стране. Основным принципом компании считается максимальная надежность транспортного средства в сочетании с адаптированной ценовой категорией. Именно это у нее получается наиболее хорошо. Несомненно, что существуют более дешевые или более качественные машины, но вот именно в таком соотношении, как у Volkswagen, ни у кого больше нет.

Сегодня для России доступна практически вся линейка моделей Volkswagen, которые предлагаются и остальным странам, не учитывая индивидуальные сборки для того или иного государства. Наибольшим спросом у населения пользуются кроссоверы (VW Tiguan и VW Touareg) и классические представители Volkswagen – Polo, JETTA, Golf, Passat. Официальные показатели по продажам говорят о ежегодном приросте реализованных автомобилей. Если с 2000 года по 2008-й количество держалось примерно на одном уровне – 6 млн. в год, то в 2009 эта цифра стала равняться 8 млн, а в 2012 – 9 млн. автомобилей в год. За 2016 год отметка перевалила за 10 млн. моделей, которые выпустил концерн Volkswagen во всем мире.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×