8 (800) 700-92-40 (звонок бесплатный)
Горячая линия: с 9:00 до 21:00 по Москве
Volvo
S 60
от 2 179 000 руб.
V 40 Cross Country
от 1 539 000 руб.
V 60 Cross Country
от 2 589 000 руб.
XC 60
от 2 299 000 руб.

Всё начиналось с обычных подшипников. Ведь образованная в 1915 году шведская фирма, получившая название Volvo, поначалу являлась дочерним предприятием компании SKF, авторитетного специалиста в области производства подшипников различного назначения. Недаром в переводе с латыни Volvo означает «я качусь». Название оказалось вполне применимо и к автомобилям.

Поставляемые из других стран машины не выдерживали длительной эксплуатации на извилистых и, в то время, не слишком ровных дорогах Скандинавии. Родилась мысль наладить выпуск более надёжной, соответствующей шведским реалиям, техники. Производство первой серийной модели автомобиля, Jakob OV4, было налажено к 1927 году.

Основательный подход

Поначалу машин производили немного. Дело было не только в ограниченном покупательском спросе, но и в жёстких требованиях, которые сами изготовители предъявляли к качеству комплектующих. Благодаря такому подходу именно надёжность стала философией марки на долгие годы. Доверие покупателей к продукции фирмы быстро росло. Коммерческий успех производимой продукции и увеличившийся интерес к автомобильному транспорту позволил Volvo уже в 1935 году обрести полную самостоятельность.

Диктует война

С приближением войны Швеция стала испытывать острый дефицит бензина. Это стало стимулом для проведения компанией исследований в области использования газового топлива. Первую серийную модель легкового Volvo, которая должна была использовать вместо бензина газ, намеревались запустить в производство уже в сентябре 1939 года, однако сбыться этим планам было не суждено.

Разразившаяся Вторая мировая война на время не то чтобы затормозила развитие промышленности скандинавской страны , а придала ему несколько иной вектор. После окончания боевых действий европейской экономике потребовалось какое-то время, чтобы снова стать на ноги. Несмотря на падение спроса к персональным автомобилям, Volvo осталась на плаву благодаря производству грузовиков и автобусов.

Философия безопасности

Как ни странно, именно в этот период шведский производитель сконцентрировался на улучшении безопасности своей продукции. На выпускаемых им моделях появились изготовленные из мягкого материала панели приборов и ремни безопасности, ставшие стандартом к 1957 году. К этому времени фирма снова прочно встала на ноги и нацелилась на завоевание своей доли мирового рынка. Именно высокая безопасность стала маркетинговой философией Volvo.

Компании сопутствовал успех. Надёжность и безопасность её продукции получила реальное подтверждение в ходе эксплуатации. Всё больше покупателей обращали внимание на автомобили, чей капот украшал символ мужского начала. Возросший спрос потребовал увеличения производственных мощностей. В апреле 1964 года был запущен новый завод.

Превратности судьбы

Особый подход к разработке конструкции и предъявляемым к автомобилям требованиям обеспечил шведскому бренду популярность не только в Скандинавии. Значительную долю успеха принесли компании грузовики и автобусы, чьи высокие качества были признаны профессиональными перевозчиками по всему миру. Со временем произошло фактическое разделение предприятия на две ветви, одна из которых производила легковые, а вторая – коммерческие машины. Современные разработчики делают упор на создании удобный семейных автомобилей, надёжных кроссоверов и внедорожников.

Коммерческие интересы акционеров, желавших заработать побольше денег на волне интереса к акциям компании, сыграли с легковым отделением Volvo плохую шутку. В 1999 году контроль над ним перешёл к корпорации Ford. Правда, право использовать легендарную марку осталось за оставшимся самостоятельным подразделением, выпускающим грузовики. Заокеанские менеджеры не сумели в полной мере воспользоваться опытом, накопленным их шведскими коллегами. Всего через десять лет они приняли решение о продаже бренда Volvo китайской компании Zhejiang Geely Automobile. Китайские хозяева и сегодня владеют расположенными в разных странах производственными мощностями. Именно под их контролем собираются автомобили, название которых, как и прежде, ассоциируется у большинства автолюбителей с безопасностью и шведской основательностью.

Перспективы

Нельзя сказать, что поспешная смена хозяев прошла для фирмы бесследно. Была потеряна часть завоёванных позиций. И хотя продажи постепенно растут, на российском рынке их доля – менее одного процента. Это значит, что на большинстве диаграмм они находятся в графе «прочие компании». Причина – значительная стоимость автомобилей и не лучшим образом налаженный сервис. Тем не менее, дух Volvo сохранён в новых моделях и знаменитая марка жива.

Статьи, Обзоры, Новости
Выпуклые и агрессивные формы кузова, делают кроссовером…
На первый взгляд LifanSolano похож на одну из европейских…
Несмотря на то, что Lifansmily довольно компактный…
Внешние параметры кузова модели Lifan X50 сильно напоминают…
Дизайн IndiS получился ярким, интересным и индивидуальным,…
Специальные программы
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
BMW 3 серии "Drive"
распространяется на новые и демо автомобилей BMW 3 серии и 3 серии Гран Туризмо
Не нашли
подходящего авто?
Поможем!
×

Оставьте ваши контактные данные, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

Соглашение об обработке персональных данных

×

Укажите ваш телефон, и мы перезвоним вам для подбора авто и консультации через одну минуту!

Соглашение об обработке персональных данных

link
×